В пресс-релизе компания Astrum Online сообщает о запуске своей браузерной ММО "Легенда", уже собравшей, по утверждениям разработчиков, 5 миллионов игроков, в социальной сети ВКонтакте. По мнению Astrum Online, интеграция игр в социальные сети - перспективное занятие, поэтому компания собирается выпустить в этом году еще несколько своих игр в социальных сетях.
"Легенда" для "ВКонтакте" - ролевая онлайн игра, перенявшая отличительные черты оригинальной "Легенды: Наследие Драконов", такие как масштабный игровой мир, зрелищный, детально анимированный бой, а также отображающиеся на персонажах вещи и эффекты. В то же время она обладает свойствами, обеспечивающими популярность лучшим играм для социальных сетей: игрок здесь может позвать своих друзей на помощь или померяться с ними силами в жарком поединке.
Чтобы начать играть, пользователю достаточно войти под своим логином "ВКонтакте" на страницу
"Игры для социальных сетей в России - новый, стремительно растущий рынок, - комментирует Всеволод Леонов, Вице-президент Astrum Online Entertainment по развитию. - Причина успеха игр этого нового формата - в первую очередь в их близости к потребителю. Адаптировать для социальных сетей "Легенду" - закономерное решение, ведь это проверенное временем сочетание доступной, и в то же время глубокой и интересной игры. Именно эта формула позволила нам достичь лидирующих показателей по монетизации онлайн игр, а теперь - с уверенностью рассчитывать на лидерство в новом сегменте".
"Опыт разработки и оперирования многопользовательских игр дает нам существенное преимущество в этой новой сфере, - говорит Максим Донских, руководитель направления социальных игр Astrum Online Entertainment. - Мы уже запустили несколько небольших игр для "ВКонтакте", и они собрали более миллиона пользователей. Уверены, "Легенда" позволит нам добиться намного большего".
Реборн (с)