Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог.
Перевод дневников разработчиков, опубликованных на официальном сайте проекта Syndicate.
Это последняя страница блога. 21 февраля 2012 года состоится официальный запуск Syndicate на всех анонсированных платформах.
Мне, как автору этой серии переводов, немного жать, что заканчивается самое интересное (лично для меня) время, когда долгое ожидание подходит к концу. Ского будет много шумихи, свежих обзоров, субъективных мнений и авторитетных оценок. Я старый геймер и был фанатом первой части. С тех пор прошло много времени. Буду субъективен и сдержан в своих личных ожиданиях, но хочется, чтобы в новой всё получилось.
К тому же 21-го у меня день рождения.
Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог. Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог.Все дневники разработчиков Syndicate• Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. • Дневники разработчиков. Aрт-директор Джон Майлз. • Дневники разработчиков. Продюсер Бен О’Доннел. • Дневники разработчиков. Кооперативные впечатления. • Дневники разработчиков. Ведущий дизайнер боёв Вилья Соммербек. • Дневники разработчиков. Креативный директор Нейл МакЭван. • Дневники разработчиков. Главный дизайнер уровней Андреас Гсвари. • Дневники разработчиков. Исполнительный продюсер Джеф Гамон. Предпоследняя страница. • Дневники разработчиков. Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог. |
Starbreeze CEO Михаэль Нермарк. Последний блог.
15.02.2012
Пришло время подвести итоги разработки Syndicate. Меня зовут Михаэль Нермарк, я занимаю должность главного исполнительного директора (CEO) Starbreeze.
Наступило захватывающее время, когда уже запущен стартовый трейлер, вот-вот появятся первые обзоры, и скоро все смогут поиграть в игру, в которую мы вложили столько времени и усилий. По ходу работы всё менялось так часто, что было сложно понять, что получится в итоге. Я постараюсь пролить свет на то, как делались некоторые вещи, которые вы сможете увидеть в игре.
Взлом был одной из первых концепций, исследованием которой мы занимались, и, с начала разработки, он принимал несколько разных форм. Сперва эта техника была в основном сосредоточена на взломе окружения, но на данный момент она развилась в непосредственную часть боевого опыта, аккуратно дополняющую оружейные схватки. Базовая концепция по большей части осталась без изменений – агенты способны проникать в мировую информационную сеть и использовать её для получения определённых преимуществ – но реализация серьезно отличается от той скромной концепции, что была в начале.
С самого начала мы хотели создать реалистичный, умный и отзывчивый искусственный интеллект, который действует правдоподобно, и придет особую ценность выбору игрока. Наши ИИ-программисты подошли к разработке ИИ с максимальным вниманием, считая каждое жульничество со стороны ИИ позорным, а любую встречу закончившуюся победой игрока – унизительной. К счастью для всех – последнее слово было за дизайнерами, и теперь победить ИИ на высоком уровне сложности реально. Но один момент остался без изменений – на новый стиль игры ИИ всегда реагирует по-новому.
С самого начала видение игры было направлено на то, чтобы игрок побывал в совершенно разных окружениях. В окончательном варианте, в режиме одиночного прохождения, выжило 4 уникальных локации; Лос-Анжелес, находящийся в зоне влияния Азии, Нью-Йорк под влиянием США/Европы, летающий город La Ballena и трущобы Нью-Йорка – Нижний город. Кооперативная кампания располагает ещё большим разнообразием доступных окружений, которые были созданы под впечатлением локаций оригинального Syndicate.
По большому счёту, разработка такого сложного ААА проекта – командная работа. Это постоянное циркулирование идей – дизайн, пробы и итерации – во время которых было убито бесчисленное количество любимых, и были отфильтрованы некоторые замечательные концепции, всё для того, чтобы лучшие и самые яркие идеи могли расти сильными и здоровыми. Приблизительно в течение недели все вы сможете заполучить в свои руки Syndicate, и я верю, что наша работа, вера – и, что самое важное, страсть – отражазятся в каждом хэдшоте и взломе. Спасибо всему сообществу за вашу невероятную поддержку на протяжении всей разработки. Надеюсь, игра вам понравится!
Пока,
15.02.2012
ВИДЕО
Стартовый трейлер Syndicate (14.02.2012)
Источники: [15.02.2012] Перевод, графическое оформление: авторские. |